Паспорт молота МА4132: описание, характеристики, схемы

16/06/2021

Молот ковочный пневматический МА4132 с массой падающих частей 160 кг предназначен для протяжки, осадки, пробивки отверстий, горячей рубки металла, кузнечной сварки, гибки металла и т.д. методом свободной ковки на плоских и фасонных бойках.

Работа в закрытых штампах не допускается, так как плоскость и эксцентричность удара при штамповке может привести к поломке бабы, буксы или других деталей молота.

Преимущества ковочного пневматического кузнечного молота МА4132:

  • высокие энергетические качества;
  • совершенная управляемость; 
  • тонкая регулировка энергии удара (баба может наносить удары разной силы);
  • максимальное использование теплоты поковки благодаря большому числу ударов;
  • доступность для работы на молоте МА 4132 с трех сторон;
  • простота ухода за молотом.

Технические характеристики и конструкция

Технические характеристики молота МА4132
Энергия удара, кДж (кгс/м) 3,1 (315)
Номинальная масса падающих частей, кг 160
Частота ударов в минуту 190
Расстояние от оси бабы до станины (вылет), мм 340
Высота рабочей зоны в свету, мм 360
Размеры зеркала бойков (Длина/ Ширина), мм 200/ 85
Высота молота над уровнем пола, мм 2160
Расстояние от зеркала нижнего бойка до уровня пола, мм 800
Ход поршня компрессора/ Ход бабы (наибольший), мм 330/ 460
Оптимальное проковываемое сечение заготовки, мм
круглой – диаметром/ квадратной – со стороной 80/ 90
Скорость падающих частей в момент удара (теоретическая), м/сек 6,5
Маслонасос циклического действия
Габаритные размеры молота, мм (ДхШхВ)/ Масса молота с шаботом, кг 1900х900х2160/ 5300

Молот МА4132 (МПЧ 160 кг) применяется в разных видах кузнечных работ. 

Основные достоинства модели - высокая мощность, отличная управляемость, возможность регулировки силы удара, максимальная отработка теплоты поковки из-за высокого числа ударов, необременительный уход и содержание оборудования.

Пневматические молоты данной модели состоят из электрооборудования, станины, ограждения, маслопровода и привода. К падающим частям относятся баба, прикрепленный к ней верхний подвижный боек, шток и поршень. Нижний неподвижный боек присоединен к плите, зафиксированной на шаботе. На нем устанавливается обрабатываемая заготовка.

Пневматический кузнечный молот имеет рабочий и компрессорный цилиндры. Поршень рабочего цилиндра соединен с бабой (или она является его частью), поршень компрессорного - приводится в движение электродвигателем через клиноременную передачу, редуктор, кривошипно-шатунный механизм и шатун.

Редуктор предназначен для уменьшения числа оборотов кривошипа. Когда верхние и нижние полости рабочего и компрессорного цилиндров попарно соединяются, баба совершает по вертикали непрерывное возвратно-поступательное движение, которое ей сообщает вращение кривошипного вала. Удары по заготовке наносятся через равные промежутки времени.

Основные данные электрооборудования

Род тока, Гц: Переменный, трехфазный/ 50
Напряжение (цепи управления/рабочее), В: 220/380
Электродвигатель: 4АМ160М4У3 (1)
Мощность, кВт: 15,0
Частота вращения, об/мин: 1450
Диаметр шкива, мм: 160

Основные данные привода

Приводной шкив (расчетный диаметр), мм: 400
Ремни (ГОСТ 1284.3-96): С-2360
Количество на молот, шт: 4

Привод маслонасоса

Электродвигатель асинхронный с к.з. ротором (комплектно с маслонасосом)
Мощность, кВт: 0,08

Базовая комплектация:

  • Молот ковочный в сборе с шаботом;
  • Электрическая часть;
  • ЗИП;
  • Техническая документация.

Запасные части, поставляемые по особому заказу за отдельную плату:

  • Планка. М41 32А-11-114, 2 шт.
  • Кольцо разрезное. М41 32-11-106.
  • Поршневые кольца. М41 32А-11-424, 6 шт.
  • Сухари. М41 32-11-116, 2 шт.
  • Сегменты. М41 32-11-115, 2 шт.
  • Верхний боек. М41 32-11-407.
  • Нижний боек. М41 32-12-401А.
  • Палец. М41 32-11-412.
  • Клиновые ремни ГОСТ 1284-1-80, 5 шт.

Запасные части к ковочным молотам смотрите в разделе Техоснастка и запчасти - Запчасти для молота. Чтобы подобрать оборудование или ЗИП по нужным параметрам, обращайтесь к менеджерам: 8 (499) 130-73-27, info@ck-stroyavto.ru.

Общий вид и составные части молота МА4132

Данные схемы демонстрируют устройство и работу молота, а также составных частей станка.

Расположение и обозначение составных частей оборудования

Расположение и обозначение составных частей оборудования

Перечень составных частей молота:

  1. Станина. МА4132.11.001СБ
  2. Шабот. МА4132.12.001СБ
  3. Привод. МА4132.21.001СБ
  4. Управление. МА4132.41.001СБ
  5. Ограждение . МА4132.71.001СБ
  6. Система смазки. МА4132.81.001СБ
  7. Электрооборудование. МА4132.91.001СБ

Принцип работы молота:

Рабочий и компрессорный цилиндры молота соединены между собой каналами. Взаимосвязь цилиндров между собой и цилиндров с атмосферой достигается с помощью кранов, положение которых устанавливается рукояткой управления или педалью. Энергоносителем для работы служит сжатый воздух, вырабатываемый в компрессорном цилиндре «с». 

Попадая через каналы в рабочий цилиндр «в», сжатый воздух приводит в движение бабу «а», которая, нанося удары по поковке, производит работу.

Возвратно-поступательное движение поршню компрессора сообщается кривошипно-шатунным механизмом, получающим движение от электродвигателя через клиноременную передачу.

Буферное устройство и воздухопополнение молота

Для предотвращения ударов бабы о верхнюю крышку рабочего цилиндра предусмотрено буферное устройство.

Буферное устройство и воздухопополнение
Буферное устройство и воздухопополнение

I. Баба
II. Клапан обратный

При подъеме бабы до кромки С канала В оставшийся между поршнем и крышкой воздух (полость D) образует буфер, препятствующий удару бабы о крышку и ускоряющий ее возврат из крайнего верхнего положения.

Обратный клапан II предупреждает зависание бабы в верхнем крайнем положении и перегрузку компрессора молота. Клапан препятствует выходу воздуха при образовании буфера, однако он немедленно отрывается, если давление воздуха в полости D станет ниже, чем в канале В.

Воздухопополнение происходит снизу через внутреннюю полость поршня компрессора, окно F в поршне компрессора, отверстие G в штоке поршня и отверстие Е в цилиндре компрессора. Последнее, совмещаясь в крайнем верхнем и нижнем положениях поршня, последовательно сообщает верхнюю и нижнюю полости компрессора с атмосферой.

Уплотнение штока бабы и поршня компрессора

Баба фиксируется от вращения направляющими планками 4, вмонтированными в ее буксу. Для уплотнения штока бабы и штока поршня компрессора в буксах 1 и 2 сделаны кольцевые выточки, в которых монтируются сегменты сухаря 5, втягиваемые пружинами 3. По мере взноса штока бабы и поршня компрессора, а также сухарей и сегментов зазоры "а" уменьшаются, но могут быть восстановлены запиловкой торцов сегментов.

Уплотнения штока бабы и поршня компрессора

Уплотнения штока бабы и поршня компрессора

а — зазор; 1 — букса бабы; 2 — букса поршня компрессора; 3 — сегмент; 4 — планка; 5 — пружина.

Крепление пальца верхней головки шатуна

Палец 1 шатуна удерживается от осевого перемещения пружинными стопорными кольцами 2.

Крепление пальца шатуна
Крепление пальца шатуна

1 — палец; 2 — стопорное кольцо; 3 — подшипник; 4 — верхняя головка шатуна.

Установочные размеры бойков

Крепление подушки и бойков

Крепление подушки и бойков:
1— боек нижний; 2 — клин нижнего бойка; 3 — подушка; 4 — баба; 5 — планка; 6 — верхний боек; 7 — клин верхнего бойка;  8 — клин подушки;  9 — шабот.

Управление молотом МА4132:

Режимы работы молота МА4132Молот имеет режимы работы:

  1. Холостой ход
  2. Держание бабы на весу
  3. Автоматические удары
  4. Единичные удары
  5. Прижим

Работа молота на том или ином режиме зависит от положения рукоятки 1 управления и рукоятки 2 среднего крана, которые определяют положение нижнего, верхнего и среднего кранов при различных циклах. Рукоятка 3 фиксатора служит только для запирания бабы в верхнем положении VI при ремонтных и наладочных работах. 

Во время работы молота рукоятка 3, находясь в положении VII, на режимы работы не влияет.

Схема воздухораспределения

Схема воздухораспределения

Холостой ход (исходный цикл)

Цикл применяется при пуске молота ковочного и при кратковременных ожиданиях заготовок.

Держание бабы на весу

Держание бабы на весу является переходным циклом от цикла «Холостой ход». По достижении бабой верхнего положения  в нижней полости рабочего цилиндра устанавливается постоянное давление.

Важно:

Длительная работа на цикле «Держание бабы на весу» приводит к перегреву молота и излишней затрате энергии.

Автоматические удары

Автоматические удары являются нормальным рабочим циклом.

Число ударов бабы равно числу ходов поршня компрессора, т.е. числу оборотов кривошипного вала.

Единичные удары

Происходит удар максимальной силы.

Прижим

Этот цикл обычно применяется для закручивания или загиба поковки.

Кинематическая схема

Схема кинематическая и схема расположения подшипников

Схема кинематическая и схема расположения подшипников

Перечень подшипников качения:
1. 4024107, ГОСТ 4657-71. Роликоподшипник игольчатый (46х62х27 мм). 2 шт.
2. 42212, ГОСТ 8328-75. Роликоподшипник радиальный с короткими цилиндрическими роликами (60х110х22 мм). 4 шт.
3. 53517, ГОСТ 5721-75. Роликоподшипник радиальный,
сферический, двухрядный (85х150х36 мм). 1 шт.
4. 53612, ГОСТ 5721-75. Роликоподшипник радиальный, сферический, двухрядный (60х130х46 мм). 2 шт.

Электрооборудование

Электрооборудование молота состоит из электродвигателя привода молота М1, привода маслонасоса М2 и станции управления ШУ, собранной в отдельно стоящем запираемом на замок электрошкафу. Ключ от электрошкафа должен находиться у мастера или наладчика.

Режим работы электропривода продолжительный. Управление электродвигателем кнопочное, дистанционное. Схема предусматривает пуск-останов электродвигателя соответствующими кнопками, находящимися на станине молота.

В шкафу управления размещена электроаппаратура, соединенная между собой монтажными проводами в соответствии с принципиальной и монтажной электросхемами.  

Электросхема

Электросхема

Шкаф устанавливается в непосредственной близости от молота со стороны рукояток управления на стене или стойке в вертикальном положении с отклонением от вертикали не более ± 50. 

Перед установкой шкаф следует открыть и произвести следующие работы:  

  • снять защитную смазку;  
  • проверить надежность затяжки винтовых соединений.  

После установки шкафа электроуправления производится подсоединение подводящих проводов к клеткам. Электропроводка к электродвигателю выполняется в трубах изолированным проводом сечением не менее 25 мм2. Станину молота и корпус шкафа необходимо надежно заземлить при помощи винтов заземления.  

В процессе эксплуатации молота электроаппаратуру, установленную в шкафу, необходимо периодически осматривать. Перед осмотром шкаф нужно отключать от сети поворотом рукоятки выключателя ввода. При этом помнить, что контакты Л1, Л2, Л3 выключателя ввода и клеммного набора останется под напряжением.  

Во время осмотра следует обратить внимание на надежность крепления подходящих проводов и чистоту контактных поверхностей. Обнаруженную грязь на выводных винтах и контактных поверхностях аппаратуры удалить салфеткой, смоченной авиационным бензином.  

При длительном хранении шкафа температура окружающей среды должна быть не ниже -50С и не выше + 400С, а относительная влажность воздуха не должна быть выше 70% при температуре +200С.  

В атмосфере помещения для хранения шкафа электроуправления не должно содержаться едких паров и газов в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию.  

Описание работы схемы электрической принципиальной

Электросхема предусматривает пуск и останов электродвигателей привода молота «МI» и привода маслонасоса «М2». Для пуска электродвигателей необходимо включить автоматические выключатели  «QF1» и нажать на кнопку «Пуск» (SВ2). При этом включится катушка магнитного пускателя «М1», которая замкнет свои силовые контакты и электродвигатели «МI», «М2» подключаются к сети. Кнопка SВ2 зашунтируетсян.о. контактом «KM1»  и катушка пускателя станет на самопитание.
Для останова электродвигателей необходимо нажать на кнопку «Стоп» (SВ1). При этом обесточится катушка пускателя «M1» и разомкнутся его силовые и блок-контакты.
Электродвигатели «М1» и «М2» остановятся. Схема примет свое первоначальное положение.

Защита и блокировка 

Защита электродвигателей и цепи управления от токов короткого замыкания и перегрузки осуществляется автоматическими выключателями.
Электродвигатели дополнительно защищаются от перегрузки тепловыми реле РТ1 и РТ2.
Защита от минимального напряжения осуществляется магнитными пускателями.
Для отключения цепи управления с целью безопасности при ремонте молота предусмотрен конечный выключатель (SQ1) размыкающий контакты цепи управления (1-3) с помощью рукоятки с эксцентриком.

Указания по обслуживанию электрооборудования и технике безопасности 

Эксплуатацию электрооборудования молота производить в соответствии с требованиями «Правил устройства электроустановок предприятий». 

В процессе эксплуатации ежедневно производить осмотр электроаппаратуры, следить за состоянием контактных поверхностей аппаратов, за затяжкой контактных винтов и состоянием изоляции. 

Обслуживание электрооборудования молота должно производиться электротехническим персоналом хорошо знающим работу принципиальной электросхемы и специфику работы кузнечно-прессовых машин. 

Электрооборудование молота и электрошкаф должно быть надежно заземлены в соответствии с действующими «Правилами устройства электроустановок». 

Смазка

Нормальная работа молота во многом зависит от смазки трущихся деталей, которая производится в соответствии со схемой смазки.
Применяются два варианта системы смазки: станция смазочная многоотводная 22-02 УХЛ4; электрическая станция смазки  СМЕ.

Схема смазкиПеречень точек смазки (рис. Схема смазки)

1. Компрессорный цилиндр. Способ смазки: от масляного насоса. 

Периодичность: непрерывная

2. Опора рычага привода насоса. Способ смазки: шприцевание. 

Периодическая/ раз в месяц
3. Рычаги привода насоса. Способ смазки: шприцевание. 

Периодическая/ раз в месяц
4.  Нижняя головка шатуна. Способ смазки: шприцевание. 

Периодическая/ раз в два-три месяц
5. Редуктор. Способ смазки: шприцевание. 

Периодическая/ раз в три месяца

Смазочный материал

Вязкость при 1000С, сСт

Примечание

Масло компрессорное к-19

17 - 21

Температура каплепадения не ниже 1500С

Масло цилиндровое 24

20 - 28

Консталин УТ-2

 

Указания по эксплуатации системы смазки
Перед пуском молота необходимо:

  • заполнить консистентной смазкой места, указанные в схеме смазки;
  • заполнить резервуар масляного насоса компрессорным маслом К-19 или цилиндровым 24. Масло заливать подогретым и только через фильтровальную сетку;
  • отрегулировать масляный насос так, чтобы подача масла в компрессорный цилиндр составляла 0,24 см³/мин. При эксплуатации станции смазки СМЕ, частота включения и объем подаваемого масла регулируется реле времени.

 В процессе эксплуатации молотов необходимо:

  • следить за бесперебойной подачей смазки, исправным состоянием масляного насоса и наличием в нем масла;
  • через каждые 1500 часов работы молота очищать масляный насос. Для этого его надо отсоединить, снять с места крепления и промыть бензином;                        
  • после длительной остановки молота рекомендуется заливать в компрессорный и рабочий цилиндры 30-40 г масла.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МОЛОТА

Распаковка и транспортировка

Молот и шабот поставляются в собранном виде в деревянных ящиках или частичной упаковке. При распаковке вначале снимают верхний щит упаковочного ящика, а затем - боковые. Необходимо следить за тем, чтобы не повредить молот распаковочным инструментом.
При распаковке проверяется наличие и состояние принадлежностей по ведомости комплектации. Результаты проверки оформляются актом предварительного осмотра.

Транспортировка распакованных молота и шабота производится согласно рис. Схема транспортировки молота и шабота с применением средств соответствующей грузоподъемности.

Схема транспортировки молота и шабота

Схема транспортировки молота и шабота МА4132

Порядок расконсервации

Перед упаковкой молота все обработанные поверхности деталей покрывают антикоррозийными покрытиями. По истечении срока консервации следует проверить состояние деталей и при необходимости подвергнуть их переконсервации.
При расконсервация молота рекомендуется определенная последовательность операций:

  • снимают защитную бумагу с обработанных поверхностей молота;
  • удаляют ветошью консервационную смазку с поверхности молота. 

Применять для этих целей металлические предметы и наждачную бумагу нельзя;

  • протирают наружные поверхности чистыми тряпками, смоченными уайт-спиритом. Внутренние поверхности молота не подлежат расконсервации. 

Монтаж и установка молота

Точность работы молота во многом зависят от правильной его установки (рис. Установочный чертеж). Глубина заложения фундамента зависит от качества грунта, уровня грунтовых вод и других местных условий.

Детали фундамента заводом не поставляются.

Прокладка под шабот изготавливается из строганных брусьев высушенного дерева твердых пород (бук, дуб). Установка шабота на прокладку производится по уровню. Отклонение от горизонтальности опорной плоскости паза в подушке не должен превышать 0,2 мм на длине 1000 мм.

После установки шабота на слой брусьев и выверки бойков, по контуру основания шабота укладываются брусья по 2 шт. с каждой стороны. Для виброизоляции, между шаботом и стенками ямы засыпаются инертные материалы (шлак и т.д.).

Молот выставляется по шаботу так, чтобы отклонение бабы от вертикального положения было не более 2 мм на длине 1000 мм и не плотность прилегания рабочих плоскостей бойков при соприкосновении не превышало 0,2 мм на 300 мм длины и ширины бойка.

Шабот необходимо установить так, чтобы кольцевая риска на бабе была выше нижнего торца буксы на 5-10 мм. После приработки в результате осадки шабота кольцевая риска должна совпасть с нижней кромкой буксы, что соответствует нормальному взаимному расположению шабота и бабы. В дальнейшем надо строго следить за правильным положением кольцевой риски.

После заливки колодцев фундаментных болтов и затвердения бетонного раствора, забить встречные дубовые клинья между станиной и шаботом (уклон клиньев равен 2°), следует еще раз проверить установку бойков и затем окончательно затянуть гайки анкерных болтов.

Основные детали фундамента (Наименование/ Материал, ГОСТ/ Количество):

Брусья 130х130х780  Дуб (бук), ГОСТ 8486-66. 6 шт
Брусья 40х40х740. Дуб (бук), ГОСТ 8486-66. 4 шт
Клинья 30х80х280. Дуб, ГОСТ 8486-66. 52-62 шт
Трубы d (ø) 125х1300. ГОСТ3262-75. 6 шт
Болты М30х1380. Сталь 35, ГОСТ 1050-74. 6 шт
Болты М20х450.  Сталь 35, ГОСТ 1050-74. 4 шт
Гайки М30-6Н.56.05. ГОСТ 5927-70. 12 шт
Шайбы 10х80х100. Сталь Ст.3, ГОСТ 380-71. 6 шт
Шайбы 90х10. Сталь Ст.3, ГОСТ 380-71. 6 шт
Гайки М20-6Н.56.05. Гост 5927-70. 4 шт
Шайбы 20. Гост 11371-68. 4 шт



Установочный чертеж

Установочный чертеж

Установочный чертеж молота МА

Как установить молот МА4132

Подготовка к первоначальному пуску

Молот подключают к электросети, проверив заземление и соответствие напряжения сети электрооборудованию молота. До включения молота следует обязательно провернуть вручную кривошипный вал за приводной шкив, чтобы убедится в его свободном вращении. 

После этого необходимо:
а) Проверить наличие шарикового клапана в буферном устройстве рабочего цилиндра. Отсутствие шарика или плохое состояние клапана может вызвать удар бабы о крышку.
б) Проверить надежность клинового крепления верхнего и нижнего бойков, крепления подушки к шаботу, надежность соединения нижней головки шатуна с шатуном.
в) Залить масло в рабочий и компрессорный цилиндры и в резервуар насоса. При отсутствии масла в маслоуказателе резервуара насоса работа молота недопустима.
г) Выполнять указания из паспорта молота, изложенные в разделах «Электрооборудование» и «Система смазки», относящиеся к пуску.
д) Ознакомиться с назначением рукояток органов управления по схеме воздухораспределения (рис. Схема воздухораспределения) и проверить их работу при отключенном молоте.
е) Обкатать молот на холостом ходу в течение 15-20 мин, опробовать все режимы работы, проверить поступление смазки в цилиндры.
ж) Произвести пробную ковку нагретой заготовки высотой не менее 45-55 мм. Работу в автоматическом цикле начинать с легких, плавных ударов.

Регулирование
В процессе эксплуатации возникает необходимость в регулировки отдельных составных частей молота для восстановления их нормальной работы. Поэтому надо тщательно следить за температурой нагрева рабочего и компрессорного цилиндров, которая не должна превышать 9°С. Не реже одного раза в полугодие необходимо проверять состояние поршневых колец – их стыки не должны находится напротив отверстий в цилиндрах.

Периодически должна производится проверка затяжки гаек шатунных шпилек на нижней головке шатуна. Кроме того, надо следить, чтобы размеры верхнего и нижнего бойков были одинаковыми и их кромки совпадали.

Учитывая, что утечки воздуха ухудшают работу молота и снижают коэффициент рабочего действия, нужно периодически проверять состояние крышек цилиндров, уплотнительных колец буксы бабы и буксы компрессора, а также всей воздухораспределительной системы, своевременно устраняя возникшие неисправности и заменяя изношенные детали новыми. Необходима также систематическая регулировка натяжения ремней клиноременной передачи привода (особенно тщательно надо следить за их натяжением в первые 48 часов работы молота).

Натяжение ремня контролируют усилием Q, необходимым для оттягивания ветви ремня на величину прогиба, равную 1,55 мм на  каждые 100 мм межцентрового расстояния. Для нового ремня Q составляет 4,6 кг, для приработанного – 3,7 кг.

Прогиб ремня для определенного межцентрового расстояния должен составлять:
 
L – прогиб ремня в мм;
А – межцентровое расстояние в мм.
Натяжение ремня можно также контролировать пружинным динамометром.
При выходе из строя одного из ремней снимается весь комплект, так как комплектовать новые ремни с бывшими в употреблении недопустимо.

Указания по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту (инструктивно-технологическая карта ежесменного технического обслуживания)

Перед началом смены провести наружный осмотр при этом проверить:

  • Чистоту  и исправность оборудования, отсутствие посторонних предметов на движущихся частях (визуально).
  • Наличие и исправность ограждений на вращающихся и движущихся частях (визуально).
  • Надежность крепления узлов и деталей, исправность ременных передач (визуально).
  • Наличие и исправность заземляющих устройств (визуально).

Проверить наличие смазки и, где возможно ее поступление при этом следует:

  • Очистить и набить загрязненные  смазкой пресс масленки, дополнить емкости и устройства жидкой или консистентной смазкой, смазать вручную открытые трущиеся поверхности (согласно руководству по эксплуатации и карте смазки).
  • Проверить уровень масла в картерах, емкостях централизованных систем смазки (согласно руководству по эксплуатации и карте смазки).
  • Прокачать системы централизованной смазки, проверить поступление смазки ко всем точкам, доступным для осмотра (согласно руководству по эксплуатации и карте смазки).

Провести пуск на холостом ходу, при этом проверить:

  • Отсутствие посторонних шумов (на слух).
  • Отсутствие недопустимого нагрева в сочленениях движущихся частей (на ощупь).
  • Работу системы смазки (согласно руководству по эксплуатации и карте смазки)
  • Отсутствие утечек масла (согласно руководству по эксплуатации и карте смазки).

Произвести запись в эксплуатационном журнале с указанием даты, должности, фамилии и подписи.
Все замеченные неисправности должны быть устранены. При этом отключить питание молота.



Модельный ряд кузнечных молотов серии МА (ковочные пневматические):

МА4127 с номинальным весом падающих частей 50 кг. Габаритные размеры молота (ДхШхВ): 1450x735х1715 мм. Масса: 2170 кг

МА4129 с номинальным весом падающих частей 80 кг. Габаритные размеры молота (ДхШхВ): 1566х790х1900 мм. Масса: 3100 кг

МА4132 с номинальным весом падающих частей 160 кг. Габаритные размеры молота (ДхШхВ): 1900х900х2160 мм. Масса: 5350 кг

МА4134 с номинальным весом падающих частей 250 кг. Габаритные размеры молота (ДхШхВ): 2710х1200х2450 мм. Масса: 8125 кг

МА4136 с номинальным весом падающих частей 400 кг. Габаритные размеры молота (ДхШхВ): 3020х1310х2690 мм. Масса: 13100 кг

МА4140 с номинальным весом падающих частей 1000 кг. Габаритные размеры молота (ДхШхВ): 4400х1780х3570 мм. Масса: 38000 кг


Перейти в полный каталог Кузнечно-прессового оборудования.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв